Давай поженимся: истории пар, которые до сих пор вместе

Методика обучения

Вы помните, как учились разговаривать и понимать речь взрослых? Конечно нет, ведь всё происходило само собой. Но уже к 4 годам вы смотрели простые мультики, разговаривали со взрослыми и другими детьми. А к 7 годам, еще не зная ни одного грамматического правила, вы уже прекрасно владели языком и почти не путали падежи и согласования. Всё дело в том, что вы были погружены в языковую среду: наблюдали и повторяли.

Именно так осваивают язык маленькие англичане и американцы, а также те, кому повезло надолго оказаться в англоязычной стране. Но не стоит расстраиваться, если у вас пока нет возможности съездить в Англию или Австралию на полгода. С помощью современных технологий вполне реально воссоздать атмосферу англоязычной страны и эффективно изучать английский язык прямо у вас дома. Без нудной зубрёжки — так же просто, как вы осваивали родной язык в детстве.

Методика обучения

Мультимедийный метод обучения повышает эффективность запоминания. Обычные курсы английского языка нацелены на механическое запоминание и поверхностное изучение — через год вы не вспомните даже 10% пройденного. В Speak UP мы учимся уникальных мультимедийных программах — поэтому даже через несколько лет  нет риска потерять языковые навыки. Если вы один раз научились кататься на велосипеде, то мышечная память позволит вам это делать даже после многолетнего перерыва. 

Мультимедийные технологии тренируют  мозг и языковой аппарат таким же образом: пройденный материал закрепляется навсегда.

Узнайте сами, как работает этот метод, и начните говорить по-английски! 

Методика обучения

Мы не знаем о нашем мозге

Как мозг относится к перерывам в работе

Увлечённые работой, мы делаем перерывы лишь тогда, когда устали настолько, что не можем продолжать работать дальше. Результаты исследования, проведённого в 2010 году, говорят о том, что мы поступаем неправильно.

Ариэль Тамбини с коллегами оценивали эффективность работы мозга при обработке и запоминании информации. С точки зрения биологии этот процесс происходит за счёт гиппокампа, который отправляет информацию в неокортекс, где она хранится. Исследователи выяснили, что при длительной работе мозг не может выполнять эту задачу так же эффективно, ещё раз доказав важность небольших перерывов в работе.

Ещё одно интересное исследование было проведено в 1993 году. Выяснилось, что выдающиеся скрипачи занимаются примерно такое же количество времени каждый день, что и обычные музыканты. Однако, в отличие от посредственных скрипачей, их более успешные коллеги разбивают свои занятия на интервалы по 60–90 минут. Между занятиями они отдыхают, развлекаются или даже спят.

Как наука управляет человеком

Возможно, это даже хорошо, что мы знаем о мозге так мало. Тот, кто сможет управлять мозгом других людей, получит ни много ни мало контроль над миром. Пока это звучит как бред сумасшедшего учёного в шапке из фольги, но небольшие шажки в сторону управления людьми делаются уже давно.

Читайте также:  Классификации аномалий положения зубов в ортодонтии

К примеру, попробуйте провести такой простой тест:

Загадайте категорию слов (цвета, числа, техника) и попросите друга попытаться отгадать категорию, называя случайные слова. Если он попадает в точку, говорите: «Молодец, отлично!». Если нет, просто молчите.

Спустя некоторое время ваш друг будет называть слова только из загаданной вами категории. Почему?

Мы не знаем о нашем мозге

Вы награждали его за правильный ответ и «наказывали» за неверный. Это отличный пример того, как работает оперантное обусловливание. Этот термин обозначает подталкивание людей к какой-либо цели с применением методов поощрения и наказания, универсальных для членов этой группы, то есть для людей.

Есть ещё один отличный пример оперантного обусловливания — социальные сети. Facebook, ВКонтакте, Instagram. Все они поощряют пользователей одним и тем же способом — лайками, делая нас зависимыми. И это только начало.

Удары током и продуктивность

Учёные из университета Нью-Мехико пошли ещё дальше в желании сделать наш мозг эффективнее. Они провели эксперимент, с помощью которого выяснили, что лёгкий разряд тока, направленный в череп человека, улучшает результаты прохождения определённого теста подопытными более чем в два раза. В течение определённого времени (от 15 до 20 минут) учёные подавали в кору мозга исследуемых небольшой разряд тока в 2 миллиампера. Улучшенные показатели действительно имели место, а подопытные не смогли внятно объяснить, почему стали проходить тест значительно лучше.

Нестандартное мышление

Есть простой способ по-другому взглянуть на возможности своего мозга. Возьмите 4 белых листа бумаги. На первом напишите что-нибудь привычной для вас рукой слева направо. На втором – тоже привычной рукой, но уже в обратном направлении. На 3 и 4 листах проделайте тоже самое другой рукой. Первый лист – это образец, к которому вы должны стремиться. Повторяйте свои попытки день ото дня и вы увидите, что начали мыслить по-другому. Это простое 15-и минутное упражнение заставляет работать недействующие в повседневной жизни области мозга.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook Вконтакте OK Яндекс Twitter Telegram

Англичанка гадит

© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus

Согласованная истерия в СМИ, тотальный локаут и карантин в самых экономически развитых странах мира, — все это не могло не породить разнообразные конспирологические теории.

Согласно самой популярной (ее, в частности, хайпят российские патриоты), коронавирус был создан злокозненными американскими спецслужбами еще осенью прошлого года. Некий сотрудник спецслужбы привез ее в пробирке в китайский город Ухань и выпустил вирус на свободу — примерно как в романе Дэна Брауна «Инферно». Дальше все болеют, умирают, садятся на карантин.

Читайте также:  Бюгельное протезирование на кламмерах и замках, отзывы пациентов

Более изощренный вариант — под прикрытием «торговых войн» китайские товарищи на самом деле сговорились с американцами и совместно создали коронавирус в своих военных лабораториях. Кстати, статья об этом совместном проекте до сих пор существует на сайте главного научного журнала планеты Nature.

Доведя коронавирус до ума, американцы покинули уханьскую лабораторию, а местные товарищи выпустили его на свободу. Далее — болезни, смерти, карантин.

Очевидная слабость этой версии — в том, что COVID-19 стал реальной проблемой и для КНР, и для США. Закрытые города и области, гибель малого и среднего бизнеса, безработица, тысячи тяжело заболевших людей и сотни умерших, — все это, казалось бы, перекрывало все возможные выгоды от операции.

На этот счет у конспирологов есть еще одна идея. «На самом деле» коронавирус придумали английские спецслужбы. Заразив одновременно Китай, США и ЕС, они нейтрализовали всех потенциальных противников только что обретшей суверенитет Британии. «Доказательством» этой версии первое время служило то, что Соединенное Королевство оказалось чуть ли не единственной в мире страной, которая объявила, что коронавирус — это ерунда и закрываться из-за него на больничный не нужно.

Однако вскоре премьер-министр Борис Джонсон все-таки посадил англичан в карантин, а вскоре сдал кровь на анализ и выяснил, что сам заболел COVID-19. Значит, не «англичанка». Кто же тогда?

В ОДНУ РЕКУ

В 2012 году попытать свое счастье на программе пришла 23-летняя Мария. Первые два кандидата не произвели на героиню впечатления. Но вот третий заставил изрядно понервничать. Ведь жених оказался… прежним кавалером девушки – Василием. Она порвала с ним из-за его ревности, а затем отправила свою анкету на шоу. От друзей парень узнал, что бывшая обратилась за помощью на телевидение, и втайне от всех тоже послал заявку на участие. В разговоре с ведущими экс-бойфренд заявил, что имеет самые серьезные намерения, он даже набил портрет Марии на груди, чтобы была ближе к сердцу. В итоге барышня дала Василию второй шанс. Парень им тут же воспользовался и сделал предложение прямо в студии. «Сейчас жена открыла свой продакшен, а у меня музыкальная группа Drunk’n’Starr, кроме того, подрабатываю тату-мастером, – говорит «СтарХиту» Вася. – Кстати, любимая в честь меня тоже увековечила на теле строчку из песни группы Depeche Mode. Давно хотим детей, все-таки столько лет вместе. Но, видимо, пока не время. Так что занимаемся саморазвитием. Хочу, чтобы коллектив стал популярным и узнаваемым, а Маша мечтает вывести свою компанию на международный уровень!»

В ОДНУ РЕКУ

Благодаря шоу Вася воссоединился с возлюбленной

Ваша непробужденность дает вам бонусы

Это сильно связано с пунктом 3. Часто мы не готовы сдаться, потому что боимся потерять свое текущее положение.

Недавно я вела бизнес-программу в крупной компании. Ее владелец регулярно ездит на ретриты, потому что после практики у него случаются озарения и он принимает бизнес-решения, которые далеко опережают видение конкурентов. «Но вот понимаешь, когда я возвращаюсь, спустя какое-то время это заканчивается. Как бы мне это сделать постоянным состоянием?» — спросил он меня. «Для этого тебе нужны другие практики, — ответила я. — Но, возможно, их побочным эффектом станет то, что ты постепенно начнешь терять отождествление с собой как с владельцем этой компании. Начнешь терять интерес к деньгам и бизнесу. Не сразу, не резко, но это возможно». «Тогда пока я не готов», — ответил он.

Читайте также:  МРТ с имплантатами: можно ли делать, противопоказания

Вы много лет медитируете. Вы, несомненно, стали внимательнее. Возможно, благодаря этому вы стали здоровее, успешнее, счастливее. Или даже сделали преподавание медитации своей работой. И тогда, возможно, это еще один крючок.

Когда-то, попросив меня начать учить его методу в Москве, мастер сказал: «Запомни, ты не должна быть хорошим учителем. Ты не должна стараться. Ты не должна заботиться о том, какое впечатление производишь и насколько умной ты выглядишь. Много ли человек пришло. Вернулись они снова или больше никогда не пришли. Ты должна быть никакой. Пустой. Не вступать ни с кем в отношения. И если из этой пустоты будет рождаться импульс что-то сказать — говори. А иначе молчи и не открывай рта. Пробуждение заразно, и тебе не нужно беспокоиться о том, как это происходит. Такой подход, возможно, не принесет популярности. Но только так ты действительно сможешь кому-то помочь. Только тогда ты сможешь чему-то научить, передавая свое состояние, и двигаться сама, не застревая в учительстве».

Такой подход и правда вызывает много вопросов. «Тебя как будто нет, я не могу вступить с тобой в контакт», — недавно сказал мне один из учеников. — «Я бы хотел больше тепла и внимания». Как вы уже догадались, в этот момент мы возвращаемся к пункту 1 — и идем восстанавливать отношения с мамой и папой, которые недодали нам тепла и внимания.

И да, я регулярно ловлю себя на том, что «застряла». Повелась на вопрос и желание ответить. Зацепилась вниманием за идею и села писать текст. С годами это происходит все меньше и меньше, но одновременно я вижу, как буквально каждая мысль потенциально вытягивает нас обратно в «Эго».

Подсказка:

Самый простой совет, который я постоянно даю себе: закрой рот и будь бдительна к тому, чтобы ни одна мысль, ни одна эмоция не увлекли тебя обратно в «Я». А если это произошло, верни внимание в естественное состояние без отождествления. Мысли возникают, эмоции возникают и растворяются — но не уходи за ними вниманием. Пиши только если текст сам рождается из глубокой тишины, а ты при этом пуста.